******Характеристика и структурно-логическая схема управления образовательным учреждением. ******В основу управления школы положены новый Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации», Устав школы, нормативно-правовые документы федерального, регионального и муниципального уровней. Реальная возможность придать педагогическому процессу целостность и оптимальность связана не только с еѐ совершенствованием, но и с применением системы средств, форм, методов обучения, где в управлении активно задействованы не только директор, его заместители и учителя школы, но и сами учащиеся. ******Во главе образовательного учреждения стоит директор. Директор осуществляет руководство учреждением в соответствие с его Уставом и законодательством РФ. Определяет структуру управления учреждением, штатное расписание. ******Cовет Школы является коллегиальным органом управления школой, реализующим демократический и государственно-общественный характер управления образованием. Решение совета, принятые в соответствии с его компетенцией, являются обязательными для руководителя школы, еѐ работников, обучающихся, их родителей (законных представителей). ******Педагогический совет — коллегиальный орган управления школой, действующий в целях развития и совершенствования образовательного процесса, повышения профессионального мастерства и творческого роста учителей. ******Заместители директора осуществляют: организацию учебно-воспитательного процесса в школе, руководство им и контроль за развитием этого процесса, методическое руководство педагогическим коллективом. ******Методический совет общеобразовательного учреждения координирует работу, направленную на развитие научно - методического обеспечения образовательного процесса, инноваций педагогического коллектива. ******Школьные методические объединения осуществляют проведение учебно – воспитательной, методической, опытно – экспериментальной и внеклассной работы по одному или нескольким родственным учебным предметам. ******Исходя, из целей структура управления выделяет четыре уровня: ******1 уровень – директор, главное административное лицо. На этом же уровне находятся высшие органы – педагогический совет, совет школы, ******2 уровень – заместители директора по учебно-воспитательной работе и хозяйственной части. ******3 уровень – методический совет, методические объединения учителей ******4 уровень – учащиеся, родители


ФайлНазвание
Структура управления в МБОУ СОШ №11Структура управления в МБОУ СОШ №11



Все персональные данные размещены с согласия субъекта(ов) на обработку персональных данных
Информация, содержащаяся в разделе «Сведения об образовательной организации», однозначно идентифицируются как обязательный к размещению контент